«Педагог – он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу».
Дозорова Алена Иннокентьевна
Профессия: Воспитатель 1 квалификационной категории
Профессиональные интересы: ИКТ- технологии; повышение уровня собственной педагогической культуры
Увлечения: социальные сети, рисование, вождение автомобиля
Страна: Россия
Регион: Иркутская область, Боханский район
Населенный пункт: село Олонки
Место работы: МБДОУ «Олонский детский сад»
—
Здравствуйте коллеги, родители и гости моего сайта!
Рада, что Вы нашли время и заглянули на мою страничку!
—
Давайте знакомиться!
Я, Дозорова Алена Иннокентьевна, родилась 23 июля 1987 года в селе Олонки Иркутской области Боханского района.
Образование: Высшее педагогическое.
В настоящее время работаю воспитателем в МБДОУ «Олонский детский сад». Педагогический стаж работы в данном учреждении 13 лет. Имею первую квалификационную категорию (июнь 2017г.).
Работа в детском саду принесла мне и радость первых побед, и первые слезы от первых поражений. Были и мучительные вопросы: «А на своем ли я месте?». Опыт и результаты придали мне ощущение уверенности в своих силах. Я считаю себя очень счастливым человеком: рядом всегда оказывались добрые, творчески работающие люди – мои коллеги. Своим личным примером, своими мудрыми советами они вдохновляли меня на творческую работу, вселяли веру в успех. Мне нравится общаться с детьми, мне нравится возможность творческого подхода, а значит, профессия воспитателя – это моя профессия.
Мой девиз:
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесной
Чем та, кем работаю я!
Моё педагогическое кредо:
«Лучший способ сделать детей хорошими- сделать их счастливыми».
Систематически повышаю уровень педагогического мастерства через самообразование, образовательные семинары, курсы повышения квалификации:
— курсы повышения квалификации ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург «Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО» март 2019г. 72ч.
— участие в методобъединении «Инновационные формы работы по экологическому воспитанию дошкольников в свете ФГОС ДО», п. Бохан 2019г;
— участие на районном семинаре- практикуме « Использование современных методов и технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста» декабрь 2020г.;
— участие онлайн- семинаре «Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» март 2020г. в объеме 8ч.;
— участие в образовательной стажировки «Взаимодействие ДОУ и семьи в организации оздоровительно- образовательного пространства для детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья», г. Иркутск октябрь 2020г.;
— участие в образовательной стажировки Рабочая тетрадь «Иркутская область. Иркутск» для совместной работы с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи, октябрь 2020г.
— курсы повышения квалификации ООО «Современные Технологии Безопасности» г. Иркутск «Первая помощь», февраль 2021г., 36ч.
Работая воспитателем в детском саду, стараюсь использовать в своей работе, как собственные разработки, так и лучшие работы других педагогов. Принимаю активное участие в обмене опытом среди педагогов детских садов.
Владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
В работе с родителями использую традиционные формы работы: беседы, лекции, консультации, родительские собрания, а так же совместные музыкальные, фольклорные и спортивные праздники с участием родителей.
Родители с удовольствием принимают активное участие в праздниках и развлечениях, разучивают с детьми стихи, объясняют смысл пословиц, поговорок, загадывают загадки, шьют детям красивые костюмы, помогают изготавливать атрибуты к инсценировкам.
Воспитанники принимали активное участие в конкурсах:
— Муниципальный конкурс юных чтецов «Детство- счастливая страна», 1 место(2018г.);
— участие в «V- м районном фестивале роботехники» (2019г.);
— Всероссийский детский конкурс декоративно- прикладного творчества Осенний калейдоскоп» 1 , 2 места (2020г.);
— Всероссийский детский конкурс рисунка и прикладного творчества «Эти забавные животные» 2, 3 места (2020г.);
— Всероссийский детский конкурс декоративно- прикладного творчества «Город мастеров» 1,2,3 места (2020г.).
Имею благодарности и отзывы от администрации детского сада и родителей воспитанников.
Послесловие:
Воспитатель – это садовник, ухаживающий за тонкими, нежными ростками орхидей. Никогда не знаешь, какой вид, какую форму приобретет этот цветок, когда вырастет. То, что вложим мы в этот цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором впоследствии. Будет ли это красивый, стойкий вид, или незаметная травинка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, для того, чтобы раскрыться и обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека. Поэтому быть воспитателем – это отдавать тепло и любовь детям и получать обратно, умноженное на двадцать; быть воспитателем – это выращивать цветы будущего своими руками, быть воспитателем — это значит испытывать все чувства, кроме скуки.
- Картотека дидактических игр по ФЭМП для детей 3-4 лет
- Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию для детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Картотека потешек для детей младшего дошкольного возраста
- Комплексы утренней гимнастики во 2 младшей группе
- Конспект открытого интегрированного занятия во 2 младшей группе Здравствуй солнышко!
- Проект по патриотическому воспитанию Я часть России
- Проект Права детей 2 младшая группа
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Здоровье моего ребенка
- Артикуляционная гимнастика для детей 3-4, 5-7 лет в картинках и стихах
- Консультация для родителей Развитие речи детей 2 младшей группы
- Пальчиковые игры в саду и дома
- Памятка для родителей «Как научить ребенка пользоваться ножницами»
- Памятка для родителей Развитие мелкой моторики рук